Гарантии на кондиционеры и услуги

Интернет-магазин кондиционеров «Split.dp.ua» предлагает в продажу исключительно сертифицированную климатическую технику, которая продается с официальной гарантией от компаний-производителей. О наличии гарантийных обязательств свидетельствует специальный гарантийный талон производителя. Именно поэтому доверять покупку кондиционеров необходимо проверенным компаниям, которые предоставляют гарантии, что свидетельствует о высоком качестве технике, о ее надежности.

Все товары, предложенные вниманию покупателей на нашем сайте, обслуживаются в официальных сервисных центрах Днепра. Однако основным условием для такого обслуживания является обязательное наличие официального гарантийного талона. Поэтому после успешного совершения покупки климатической техники не рекомендуется сразу же выбрасывать талон: его нужно хранить до момента действия гарантии.

При этом важно проверить, чтобы талон был заполнен продавцом. В данном случае заполнение талона осуществляется нашим магазином в процессе оформления успешной покупки. Если в Днепре отсутствует авторизированный сервисный центр для обслуживания определенной модели кондиционера, техника будет отправлена в другой город Украины.

Что такое гарантии на кондиционер

Гарантии на кондиционер или гарантийные обязательства подразумевают под собой выполнение бесплатных ремонтных работ в случае повреждения климатической техники.

Однако воспользоваться услугами бесплатного ремонта может далеко не каждый клиент. Данная услуга будет доступной в следующих ситуациях:

  • Если поломка произошла при соблюдении условий эксплуатации купленных кондиционеров, указанных производителем по причине заводского брака.
  • Если поломка случилась в течение срока действия гарантийного талона.

Обе ситуации свидетельствуют о том, что неисправности произошли по вине компании-производителя. Но если в ходе проверки будет доказана информация о том, что потребитель нарушил эксплуатационные правила, все ремонтные работы придется выполнять за собственные деньги.

В результате вины производителя клиенту может быть предложено два варианта решения проблемы:

  1. Бесплатное восстановление работоспособности климатической техники за счет производителя.
  2. Замена кондиционера на аналогичную модель по причине невозможности выполнить ремонт предыдущей техники.

При этом проверка и все необходимые работы по восстановлению должны осуществляться в течение 2 недель – до 14 календарных дней.

Основные условия гарантийного обслуживания кондиционеров

Выбирая кондиционеры в Днепре по выгодным ценам на сайте нашего интернет-магазина «Split.dp.ua», важно изначально проконсультироваться с менеджерами, касаемо гарантийного обслуживания. Существует несколько важных правил, согласно которым клиенты могут воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием:

  • Воспользоваться таким обслуживанием можно только при личном предъявлении гарантийного талона.
  • На талоне обязательно должна быть печать продавца, указана дата продажи товара и представлен серийный номер. Причем вся информация должна быть указана четко и разборчиво.

Однако гарантия не распространяется на ту группу товаров, которые подвергаются периодическому техническому обслуживанию. В случае с кондиционерами это касается очистки фильтров, заправки фреона и прочих профилактических работ, повышающих уровень производительности техники в целом.

Кроме того, в список гарантийного обслуживания не входят все ремонтные работы, связанные с заменой деталей в конструкции, которые вышли из строя по причине естественного износа, а также услуги, связанные с заменой расходных материалов.

Когда невозможен вариант обслуживания кондиционеров по гарантии

Кондиционер не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  • Если истек срок действия предоставленной гарантии – в результате оплату за ремонт производит клиент со своего кошелька. Поэтому важно внимательно следить за сроками предоставленных гарантий.
  • Если пользователь нарушил комплектность климатической техники, а именно – повредил провода, упаковку товара при переноске или транспортировке, потерял документы на кондиционер и прочее.
  • Если на технике были замечены следы механических повреждений, а именно – сколы, трещины, глубокие царапины и другие визуально заметные дефекты.
  • Если в ходе диагностики выяснилось, что клиент скрыл от производителя факт самостоятельного вмешательства в конструкцию системы – заменил некоторые комплектующие, выполнял собственноручно восстановление деталей.
  • Когда были замечены дефекты составных частей кондиционера, отсутствуют некоторые комплектующие, произошло механическое разъединение электрических соединений и другое.
  • При попадании внутрь кондиционера различных насекомых, влаги, посторонних предметов, которые не должны там находиться.
  • Когда произошло термическое повреждение климатической системы в ходе эксплуатации.
  • При повреждении кондиционеров в результате форс-мажорных обстоятельств, таких как пожары, наводнения, попадание молнии во внешний блок и прочие стихийные бедствия.
  • Когда произошло электрическое повреждение климатической техники, которое связано с резкими перепадами напряжения в электросети, а также с нарушением правил подключения техники, указанных производителем.
  • Если пользователь намеренно не соблюдал указанные производителем правила эксплуатации. В этот список также относится эксплуатация климатической техники в ненадлежащих условиях: к примеру, установка кондиционера в производственных помещениях при несоответствии указанным нормам использования техники.
  • При повреждении сплит-системы в результате использования нестандартных расходных материалов.

Ознакомиться с данным списком должен каждый покупатель перед совершением покупки кондиционера и получением гарантийного талона, чтобы в будущем избежать неприятных конфликтных ситуаций.

Надежность компании по кондиционерам в Днепре легко проверить

Чтобы не попасться в уловку мошенников, необходимо тщательно проверять компанию, предоставляющую услуги покупки, доставки, монтажа и обслуживания климатической техники.

Для проверки надежности рекомендуется обратить внимание на следующее:

  1. Наличие специальных сертификатов, подтверждающих возможность продавать климатическую технику на территории Украины с предоставлением официальных гарантий от разных производителей.
  2. Опыт компании или магазина в данной сфере деятельности: чем дольше компания находится на рынке климатической техники, тем лучше ее репутация.
  3. Отзывы других клиентов, которые можно почитать на всевозможных форумах и других сайтах, посвященных продаже и эксплуатации климатической техники. При этом абсолютное отсутствие негативных отзывов также может вызвать подозрения у потенциальных клиентов.
  4. Прозрачная ценовая политика – стоимость кондиционеров должна быть точно указана возле каждой позиции на сайте. Наличие различных комиссий, других дополнительных процентов ставит под сомнение прозрачные условия сотрудничества.

Это основной список нюансов, о которых следует помнить перед совершением сделки с компанией-продавцом.

Гарантии на установку кондиционера

Важно научиться разделять такие понятия, как гарантии от производителя и гарантии на установку кондиционера от компании, выполняющей монтажные работы. Специалисты интернет-магазина «Split.dp.ua» предоставляют дополнительные услуги установки для всех клиентов, совершающих покупку климатической техники. Преимущество таких услуг также заключается и в получении специальной гарантии на установку сплит-системы.

В результате при монтаже используются исключительно качественные материалы и детали:

  • медные трубки соответствующего диаметра;
  • электрические кабели с необходимым сечением;
  • различные дренажные шланги;
  • теплоизоляция и прочее.

Таким образом, клиент может рассчитывать на бесплатное обслуживание климатической техники, если произошла поломка по причине нарушенных условий монтажа: если некоторые материалы, используемые нашими мастерами, вышли из строя раньше положенного времени; если происходят периодические сбои в работе из-за неправильной установки.

Обмен или возврат товара

Согласно украинскому законодательству, обмен или возврат товара осуществляется в следующих ситуациях:

  1. Если товар не понравился клиенту (существенное отличие между тем, что было на сайте и реальной конструкцией), можно оформить возврат в течение 14 дней, начиная со дня оформления покупки.
  2. Если по ошибке клиенту была выслана неправильная модель кондиционера.

Но оформить возврат можно при условии, что кондиционер не был установлен и не использовался. Обязательно должен быть сохранен товарный вид техники, без каких-либо визуальных повреждений и прочих дефектов.

Должны быть сохранены все необходимые потребительские свойства, а именно:

  • ярлыки;
  • пломбы;
  • наклейки и прочее.

В наличии должен быть расчетный документ, который потребитель получает вместе с товаром.

Во всех остальных ситуациях обмен кондиционера или его возврат невозможен, даже при условии, что клиенту по ошибке была отправлена совершенно другая модель. Поэтому наш интернет-магазин «Split.dp.ua» предупреждает каждого потребителя: обязательно проверяйте климатическую технику перед тем, как произвести установку (если вы из Днепра) или перед тем, как забрать заказ с почты (если вы из другого города Украины).

Какие документы понадобятся для оформления возврата/обмена

Оформить возврат или обмен могут абсолютно все клиенты интернет-магазина климатической техники. Единственным условием является наличие следующего списка документов, которые помогут подтвердить факт совершения покупки кондиционера именно на нашем сайте:

  1. Наличие товара в полной комплектации, в которой он был доставлен клиенту.
  2. Наличие товарного чека, который выдается в случае успешного оформления покупки.
  3. Наличие гарантийного талона, который наш интернет-магазин предоставляет на всю продукцию.
  4. Наличие акта на списание товара, который выдается официальным сервисным центром.
  5. Наличие паспорта и ИНН в оригинале.

В результате удастся решить вопрос, связанный с возвратом или обменом техники.

Согласовать все остальные нюансы, связанные с возвратом денежных средств, с оплатой доставки товара можно в телефонном режиме, позвонив по указанным номерам на сайте нашим менеджерам.

Соблюдение условий эксплуатации купленных кондиционеров или как не потерять гарантии на кондиционер

Наша компания «Split.dp.ua» гарантирует высокое качество всей климатической техники, представленной в каталоге, согласно принятым и действующим стандартам, нормам, требованиям ГОСТов. Несмотря на то, что компания обеспечивает работоспособность всех кондиционеров, приобретенных у нас, мы не даем гарантий, касающихся совместимости нашей техники с оборудованием клиента. Это касается клиентов, совершающих покупку кондиционеров поблочно, когда покупатель самостоятельно подбирает к уже имеющемуся внутреннему блоку наружный и, наоборот. В таком случае также невозможен обмен или возврат товара.

То же самое касается клиентов, игнорирующих указанные производителем условия эксплуатации климатической системы. Перед началом запуска данной техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией от компании-производителя, где прописаны все возможности оборудования, особенности его работы в целом.

Если клиент воспользовался услугой монтажа от нашего магазина, специалисты по завершению установки обязательно консультируют пользователя, рассказывая про основные характеристики данного вида техники. Мастера предоставят бесплатную консультацию и ответят на все интересующие клиента вопросы.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.